Российская премьера четвертого поколения Nissan Pathfinder состоится на Московском автосалоне. На отечественном рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем, а также с гибридной силовой установкой. Обе модификации оснащаются вариатором Xtronic и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4х4i.
Nissan Pathfinder можно будет приобрести с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра. Мощность такого мотора составит 249 лошадиных сил. Гибридная версия внедорожника получила 2,5-литровый бензиновый двигатель с компрессором и электромотор мощностью 15 кВт, а также компактную литиево-ионную аккумуляторную батарею. Мощность такого силового агрегата составит 250 лошадиных сил.
В конструкции гибридного автомобиля используется разработанная Nissan интеллектуальная система с двойным сцеплением. Она эффективно передает к колесам крутящий момент как от электромотора, так и от двигателя внутреннего сгорания. Электромотор, расположенный между бензиновым двигателем и коробкой передач Xtronic выполняет функцию генератора. Во время торможения автомобиля он преобразует механическую энергию в электрическую, которая накапливается в батарее. Одно сцепление установлено между бензиновым двигателем и электромотором, а второе - внутри корпуса Xtronic.
Кроме того, гибридный Nissan Pathfinder оборудован технологией «Старт/Стоп», которая глушит двигатель на светофоре и заводит его при нажатии на педаль газа. Расход топлива гибридного внедорожника в смешанном цикле равен 8,7 л/100 км, что на 20% ниже, чем у модели c бензиновым мотором.
Напомним, в США Nissan Pathfinder был представлен в прошлом году. Внешность внедорожника претерпела серьезные изменения. Автомобиль стал более обтекаемым. На смену былой агрессии пришли модные формы, и термин кроссовер новой модели подходит куда больше, чем внедорожник.
Об этом говорит и отказ от рамной конструкции, которая традиционно придает автомобилю вистов на бездорожье. Теперь Pathfinder строится на платформе с несущим кузовом. Вес автомобиля по сравнению с предшественником снизился на 226 килограммов. Масса переднеприводной версии – 1 881 килограммов. Автомобиль стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже, колесная база увеличилась на 47 миллиметров.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются: трехзонный климат-контроль, подогрев руля и сидений первого и второго рядов, вентиляция передних сидений, память настроек водительского места для двух водителей, система бесключевого доступа Nissan Intelligent Key, а также аудиосистема премиум-класса Bose. Российские цены на новый Nissan Pathfinder пока не объявлены. Скорее всего стоимость внедорожника будет названа на Московском автосалоне.