• Acura
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • GAZ
  • Honda
  • Infiniti
  • Kia
  • Lada
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Subaru
  • Volkswagen
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Шальные кнопки: Peugeot 308 и другие
Шальные кнопки: Peugeot 308 и другие
09:01
На ММАС состоится премьера нового Peugeot 308, который станет самым оснащенным в своем классе...

Российская премьера нового поколения Peugeot 308 состоится на Московском автосалоне в августе этого года. Хэтчбек, победивший в конкурсе «Европейский автомобиль года», станет чуть ли не самым технологичным в своем сегменте на российском рынке. И пускай с тезисом о том, что 308 первым в С-классе получил полностью светодиодную оптику, в корне не согласны в SEAT, французский хэтчбек сможет похвастаться опциями, доступными разве что в премиальных седанах. Например, новинку можно будет заказать с адаптивным круиз-контролем, системой аварийного торможения, мониторингом слепых зон и камерой заднего вида. В обзоре на Autonews.ru – модели, с которыми придется конкурировать новому 308 по технологичности.

Mazda3

 • Двигатели: 1,6 (104 л.с.); 1,5 (120 л.с.); 2,0 (150 лошадиных сил);
 • Цена: от 725 000 рублей;
 • Оригинальная опция: проекционный дисплей.

Достоинств у новой Mazda3, которая продается на российском рынке с конца 2013 года много: яркий дизайн, маневренность, высокое качество материалов в салоне. Больше всего внимания, впрочем, привлекает проекционный дисплей в стиле прицела из компьютерного симулятора. Такой опции нет ни у одного конкурента.

Судя по результатам продаж (более 3,5 тысяч реализованных машин за первые три месяца 2014 года), покупатели этот момент оценили. Динамические качества модели, впрочем, далеки от эталона. С 1,6-литровым мотором и АКП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,6 секунды. О быстром ускорении можно говорить только применительно к 2,0-литровой версии, которая норматив выполняет за 9 секунд. Такая комплектация обойдется минимум в 975 000 рублей. Кроме того, у «трешки» традиционно для Mazda хромает шумоизоляция. Из других недочетов можно вспомнить низкий свес переднего бампера. 

Opel Astra

 • Двигатели: 1,6 (104 л.с.); 1,4 (140 л.с.); 1,6 (180 лошадиных сил);
 • Цена: от 649 000 рублей;
 • Оригинальная опция: система считывания дорожных знаков.

Когда модель только появилась на рынке – это был настоящий прорыв. С тех пор прошло четыре года, и яркая внешность Astra изрядно потускнела на фоне более свежих конкурентов. Даже подогрев руля – опция, которой не было у соперников – уже есть как минимум на Volkswagen Golf. Но мало кто из хэтчбеков С-класса научился подобно Opel считывать дорожные знаки.

Среди других преимуществ модели – качественная сборка, хорошая подвеска, эргономичный салон, неплохая шумоизоляция. Основной недостаток - приличный для класса вес (около 1 600 кг, в зависимости от комплектации), который сказывается, в первую очередь, на тормозном пути и расходе топлива.

Kia Cee'd

 • Двигатели: 1,4 (100 л.с.); 1,6 (130 лошадиных сил);
 • Цена: от 634 900 рублей;
 • Оригинальная опция: система автоматической парковки.

Созданный Петером Шрайером Kia Cee’d получился весьма привлекательным и очень хорошо укомплектованным. Если датчиками света и дождя, парктрониками и даже камерой заднего вида многих конкурентов не удивишь, то вот парковаться без помощи водителя в этом классе пока умеет только этот корейских хэтчбек. Данная опция доступна только в комплектации Premium.

Самый очевидный из недостатков – средняя динамика. Начальная версия Cee’d разгоняется до 100 км/ч за 12,8 секунда, самая быстрая – за 10,5 секунды. При этом автомобиль экономичным назвать сложно: в городском цикле расход составляет от 10 до 12 литров на 100 километров.

Citroen C4

 • Двигатели: 1,6 (110 л.с.); 1,6 (120 лошадиных сил);
 • Цена: от 643 900 рублей;
 • Оригинальная опция: несколько вариантов подсветки панели приборов.

Французский хэтчбек не отличается традиционной для дизайнеров из этой страны оригинальностью в экстерьере. По сравнению с предшественником второе поколение С4 изменилось незначительно. Да и несколько вариантов подсветки (белая, синяя и оранжевая) на фоне оригинальных опций других автомобилей выглядят бледно. С другой стороны – некоторые владельцы машины всерьез говорят о том, что именно ее наличие окончательно склонило чашу весов в сторону данной модели.

Плюс к тому, C4 имеет очень вместительный багажник (408 л) и отличную управляемость. Да и в плане комплектаций Citroen, несмотря на то, что за некоторые опции (панорамная крыша, кожаный салон и т.д.) придется доплатить, находится в числе лучших.

 

Фото дня