• Acura
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • GAZ
  • Honda
  • Infiniti
  • Kia
  • Lada
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Subaru
  • Volkswagen
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » 23 секрета: все спикеры ММАС-2014 в одном месте
23 секрета: все спикеры ММАС-2014 в одном месте
09:56
Как пережить кризис, кого страшат санкции, что будет с рынком – эти и другие вопросы мы обсудили с представителями автобизнеса…

В день открытия Московского международного автосалона Autonews.ru провел серию интервью с основными спикерами. Прямая видео-трансляции шла на нашем сайте.  Для тех, кто не успел посмотреть все интервью, мы публикуем их полную подборку.

Глава проекта Lada Vesta Кристина Дубинина уделила максимум внимания одной из главных новинок ММАС-2014.

Филипп Сайяар, управляющий директор Nissan в России, рассказал том, зачем цену на новую Sentra держат в секрете, и почему он не боится кризиса.

Президент «Мазда Мотор РУС» Йорг Шрайбер рассуждал о том, обеспокоены ли автопроизводители, не имеющие производства в России, возможным введением санкций.

Мирослав Кроупа, региональный директор «SkodaAuto» по России и странам СНГ, объяснил, почему возможные санкции не окажут на компанию такого влияния, как на других автопроизводителей.

Управляющий директор Opel Russia Лука Патриани поведал о том, что нам поможет пережить кризис.

Джером Сайгот, директор Datsun в России, рассказал все о новой модели mi-DO и качестве персонала, работавшего на конвейере в Тольятти.

Михаил Семенихин, глава марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», рассказал, почему рынок коммерческих автомобилей реагирует на экономические изменения в стране быстрее, чем это делает рынок легковых машин.

Начальник управления продаж и маркетинга Honda Motor Rus Михаил Плотников объяснил, почему Honda изначально не закладывала в планы на текущий год рост продаж.

Ким Сонг Хван, глава Kia Motors в России, рассказал о философии компании, которая позволяет бренду добиваться успеха и в условиях сложной экономической ситуации.

Генеральный директор GM-АВТОВАЗ Джефф Гловер говорил об одной из самых ярких новинок ММАС-2014 – концепте Chevrolet Niva – и том, как привлечь к этой машине еще больше внимания.

Ян Мадея, глава «Мерседес-Бенц Рус», объяснил, почему Mercedes-Benz продолжает развиваться опережающими темпами.

Коичи Такакура, генеральный директор Suzuki в России, рассказал о том, почему компания не показала на ММАС-2014 ни одной новой серийной машины.

Главный дизайнер Chery Джеймс Хоуп – о том, как китайские автопроизводители ищут свой уникальный стиль.

Хенрик Старуп, глава бренда Fiat Professional, рассуждал о том, будет ли новый Ducato собираться в России.

Директор по продажам и маркетингу Cadillac в России Геннадий Баранов объяснил, почему цена на новый Escalade изменилась незначительно, и озвучил свой прогноз касательно ситуации на российском рынке.

Джулио Пасторе, глава Maserati Europa, поведал о будущем итальянском кроссовере и рассказал о самых важных для люксовых производителей рынках сбыта.

Франк Виттеман, генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия, подробно рассказал об одной из самых ожидаемых новинок года - Jaguar XE.

Глава марки Audi в России Елена Смирнова озвучила планы бренда по развитию дилерской сети и объяснила, как сказалось на цене автомобилей Audi ослабление рубля.

Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ», рассказал об уникальном преимуществе компании, которое позволяет бренду практически не замечать кризис.

Управляющий директор Chevrolet Russia Александр Мигаль - о том, как компания планирует конкурировать в регионах с праворульными автомобилями.

Генеральный директор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме объяснил, может ли повлиять на план продаж компании возможное введение ограничений госзакупок.

Адиль Ширинов, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers, рассказал о планах по производству в России новых моделей.

Генеральный директор «Порше Руссланд» Томас Штерцель - о том, как бренду удалось удвоить свои продажи за последний год.

 

Фото дня