• Acura
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Ford
  • GAZ
  • Honda
  • Infiniti
  • Kia
  • Lada
  • Lexus
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Renault
  • Subaru
  • Volkswagen
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Lada » «Многое зависит от цены на Lada Vesta»
«Многое зависит от цены на Lada Vesta»
08:20
Глава проекта Lada Vesta Кристина Дубинина – о главной новинке ММАС и перевоплощении АвтоВАЗа...

Главной новинкой ММАС, по признаю экспертов и посетителей выставки, стал концепт-кар Lada Vesta.  В первый пресс-день автосалона мы пообщались с руководителем проекта Vesta Кристиной Дубининой, которая рассказала нам о ДНК компании, качестве новых моделей и планах АвтоВАЗа.

- Какие ожидания связаны у вас с Lada Vesta?

- Как мы все понимаем, Vesta – это новое лицо Lada. Это та самая машина, которая несет новую ДНК бренда. Vesta – наша основная модель, которая выходит в следующем году. Мы очень серьезно готовились и воплотили лучшие технологии в жизнь.

- Значит ли это, что специалисты альянса Renault Nissan не участвовали в работе над проектом?

- Конечно, они участвовали: мы все одна большая и дружная семья. Но платформа, на которой построена Vesta, принадлежит АвтоВАЗу. Конечно, мы будем использовать те ресурсы, что у нас есть, и применять опыт и лучшие наработки альянса. Но все-таки за разработку автомобиля полностью отвечает АвтоВАЗ.

- Неужели платформа Vesta остается настолько изолированным продуктом и будет исключительно принадлежностью одного бренда?

- Я не думаю, что это будет так. Но в силу того, что Lada Vesta - это перевоплощение бренда Lada, мы все-таки хотели, чтобы это была чистая ДНК.

- Каким вы видите конкурентное окружение этой машины на рынке?

- В первую очередь, это будут европейские и китайские бренды. Многое зависит от цены, которую мы объявим в будущем. Сегодня мы не называем точных цифр, но подтверждаем, что наш потребитель останется тем же. В любом случае, мы заинтересуем наших фанатов - всех тех людей, которые были верны АвтоВАЗу, еще больше нашей моделью. Она останется доступной, но Vesta переходит на совершенно новый уровень качества, восприятия автомобиля, стиля и комфорта.

- Вот эта исконность ДНК, о которой вы говорите, куда уходит корнями? В советское прошлое или все-таки в современность?

- Безусловно, это современность. Автомобиль был разработан за последние два года. Я бы сказала, в рекордные сроки. Это современные, проверенные, понятные технологии. Конечно же, мы привлекали большое количество европейских партнеров. Технология производства этого автомобиля будет основана на технологии производства альянса. Это абсолютно надежная линия, не дающая шанса браку. Воплощение всех идей и всех задумок – вот основная задача для нас. Это сложно: совместить  знания и умения конструктора, инженера, дизайнера, стилиста, найти компромисс, сохранив цену. Но все эти факторы должны работать, как часы.

- Произойдет ли вытеснение каких-нибудь из существующих моделей концерна?

- Вытеснение мы не рассматриваем. Priora жива и будет жить. В любом случае, Lada Vesta – это абсолютно новый продукт, и ничего из нашей линейки не вытесняет. Он занимает свою уникальную нишу в рамках палитры АвтоВАЗа.

- А где будет производиться этот автомобиль?

- В Ижевске.

- Это будет абсолютно новая линия или есть какие-то планы по модернизации существующей?

- Уже сейчас конвейер работает. На нем идет сборка моделей Nissan.

- Получается, что сборка будет происходить параллельно с моделями Nissan?

- Совершенно верно.

- Как будет проводиться контроль качества? Есть какие-то планы?

- Они есть, но их пока рано озвучивать. Как вы знаете, рынок сейчас несколько взбудоражен. Поэтому у нас есть план А, план Б и план С. Мы готовы к любому развитию рыночной ситуации в России. Мы стабилизируем свои позиции, улучшим качество производства, позиционирование продукта на нашем рынке и только после этого будем двигаться в сторону Европы. Возвращаясь к вашему вопросу, безусловно, есть оптимальное количество автомобилей, которое может произвести линия, но у нас есть огромный плюс – альянс. Та линия, которая существует в Ижевске, способна производить гораздо больше автомобилей, чем вы можете предположить. Так что один из наших планов обязательно сработает.

- Вы планируете работать с теми же компаниями, которые сейчас являются вашими поставщиками? Готовы ли к новому уровню качества?

- Конечно, все не так просто. Мы не говорим, что мы полностью меняем наш пул поставщиков - это не имеет смысла: ни экономического, ни качественного. Есть компании, которые готовы к совместному развитию. Они подтверждают свою готовность даже в актуальной конъюнктуре рынке. При этом есть огромное количество поставщиков, которые либо не могут, либо не хотят. Естественно, под Lada Vesta проводился настоящий поиск, тендерный процесс, как для любой новой модели. Невозможно сказать, что поставщик, который работал с другими моделями, будет работать и с новой. Такой политики у нас нет. Мы за честные тендеры.

- Иностранные поставщики будут работать с Vesta? Какой будет их доля?

- Обязательно будут, но поиск еще не закончен, так что процент я назвать не могу.

 

 

 

Фото дня